Все новости и мировые синсации
» » Результаты учителя - это результаты его учеников

Результаты учителя - это результаты его учеников

23-03-2018, 09:30
Автор: admin
Просмотров: 68
Комментариев: 0
Версия для печати
Результаты учителя - это результаты его учеников

Результаты учителя - это результаты его учеников


О том, каких итогов добилось столичное образование за заключительные семь лет, зачем с предбудущей специальностью школьникам важнее определяться задолго до выпускных экзаменов, можно ли вынудить директора кумекать о благосостоянии всех своих учителей и будто рейтинг школ действует на качество образования, основному редактору «Мира Новостей» Николаю Кружилину рассказал глава Департамента образования г. Москвы Исаак Калина.- Мы с вами, Исаак Иосифович, завершающий один водились в рамках встречи «В гостях у основного редактора» четыре года назад. Что новоиспеченного приключилось в московском образовании за это времена?
- Будто один на рубеже 2014 года приключился переход всех школ Москвы на равнодоступное, выступающее за конкретным учеником финансирование. Ныне ни у одного директора школы и его управленческой команды уже дудки оснований взговорить: «Город вручает нам крохотнее денег, чем иной школе, оттого многого от нас и не ждите».
Кроме того, школы в итоге равновеликого обеспечения перестали раздувать штаты квазичиновников. Девало в том, что старая модель финансирования была привязана к штатному расписанию. Когда же стало удобопонятно, что финансирование зависит от числа учеников, а не от числа заместителей директора, школам стало бездоходно раздувать административные штаты, и они взялись биться за то, дабы в классы опамятовалось вяще учеников.
Таковским образом, от департамента ныне не зависит объем финансирования школы. Он зависит всего от учеников, какие взалкали в этой школе заниматься. Все это логически ввергло к укрупнению школ - на одного директора стало доводиться уже не триста учеников, будто прежде, а, к образцу, три тысячи. Самое основное - это позволило запустить величественнейший механизм московского образования - рейтинг школ.
- Под ним, будто я разумею, подразумевается лепта всякой школы в качественное образование?
- Неизменно. Если бы мы продолжали по-разному финансировать школы, сравнивать их итоги было бы нечестно. Однако когда финансирование выровнялось, образовательные учреждения стали состязаться, кто из них важнее по круглому ряду показателей.
Поначалу они были простые: итоги ЕГЭ в 11-м классе, ОГЭ - в 9-м, диагностические работы учеников в течение года. Однако со временем список показателей рейтинга дополнился. Добавился подобный существенный показатель, будто результативность профилактики правонарушений. Причем вяще итого баллов школы получают, если заключающиеся на учете в органах внутренних девал ученики вяще не совершают правонарушений в течение года.
Прежде мы эти итоги не афишировали, ведь статистика правонарушений зависит от больно многих факторов. Однако когда семь лет сплошь в Москве выступает капитальное снижение правонарушений среди школьников, это все же о многом болтает. Мне будто, для города это даже величавее, чем итоги ЕГЭ, ОГЭ и олимпиад.
- Стремление получить вяще баллов в рейтинге ввергло к повышению итогов образования в круглом?
- Безусловно. Визгливо вымахали итоги экзаменов в 9-11-х классах, возрастило число победителей Всероссийской олимпиады школьников, ребята стали важнее выступать на Интернациональной олимпиаде, и все это повысило конкурентоспособность московских школьников при поступлении в ведущие вузы на бюджетные места. Выговорим, если прежде на знаменитом физтехе МГУ среди первокурсников было образцово 8% наших выпускников, то сейчас - 25%, в ведущем медицинском вузе им. Сеченова на начальный курс поступали 7% москвичей, а сейчас - распорядка 30%.
Результаты учителя - это результаты его учеников

Источник
Рейтинг статьи:
  
Страница 1 из 5 | Следующая страница