Все новости и мировые синсации
» » 94% выпускников вузов ни на что не годятся?

94% выпускников вузов ни на что не годятся?

24-03-2018, 09:17
Автор: admin
Просмотров: 95
Комментариев: 0
Версия для печати
94% выпускников вузов ни на что не годятся?

94% выпускников вузов ни на что не годятся?

Рособрнадзор постановил проверить качество обучения в вузах.

Итоги очутились удручающими: две трети старшекурсников завалили теорию по своей предбудущей специальности, 94% - практику.


Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов обнародовал итоги проверки качества длиннейшего образования, напомнив, что посредственные учебные заведения давненько участвуют в основных международных изысканиях и даже занимают недурные места в рейтингах.


По начальному образованию РФ и вовсе вышла в этом году на первое пункт в мире. А вот степень длиннейшего образования по сравнению с иными местностями никому не знаменит, настолько будто в международных рейтингах учитывается итого лишь несколько ведущих вузов из России.


Основным критерием внутри стороны почитается трудоустроенность выпускников. При этом не учитывается, куда трудоустроились эти выпускники и на какую зарплату, отметил Сергей Кравцов. Он также напомнил, что за заключительные три года было захлопнуто бездна контор, какие не столько делали, сколько выдавали дипломы. Настолько что же, в оставшихся делают важнецки?Дудки, и там делают безобразно, сознался чиновник. Взяться с того, что в России «имеется итого пять-шесть вузов, где не взимают взятки на экзаменах и зачетах».


Дабы вузы не становили зачеты за взятки, Рособрнадзор предлагает завести в длиннейшей школе двухступенчатую систему контроля: начальный один испытывать познания студентов после второго курса, другой один - перед получением диплома.


Пробные проверки познаний второкурсников ведомство уже коротало. Итоги очутились плачевными - степень познаний по вузовским программам качался, будто заприметил чиновник, «между тройкой с минусом и тройкой с плюсом». Причем даже студенты с отличными оценками во времена проверок блеснуть познаниями не сумели.


Руководство вузов стало объяснять, что важнецкому специалисту все сплошь знать не беспременно. Зачем, образцово, предбудущему юристу по партикулярному праву засорять голову уголовкой?


«После этого мы постановили проверить познания преподавателей. Очутилось, что и с этим проблемы», - сетует Кравцов. Причем познания предбудущих экономистов очутились на распорядок аховее, чем предбудущих юристов.


По словам Игоря Реморенко, председателя коллективного совета при Рособрнадзоре, ныне даже в сельхозвузах не знают, «чего куда сажают». Вина - в оторванности вузов от предприятий.


По словам Реморенко, рывок в длиннейшем образовании приключился в 30-е годы, когда вузы закрепили за конкретными отраслями, была настолько величаемая привязка вузов к технологическому пакету: «С азбука 90-х этой привязки вяще нет».


Рособрнадзор проложил эксперимент - студентам старших курсов предложили отдать экзамены на профильных предприятиях, причем задания предприятия разрабатывали сами. Они вложили в них те требования, какие предъявляют к молодому специалисту.


В изыскании встретили участие важнейшие московские вузы. Из 345 участников теоретическую доля сдали итого 102, то имеются почитай всякий третий. С утилитарными навыками ситуация очутилась и вовсе патовой - отдать утилитарную доля смогли итого 19 студентов, или 5,5%!


Луковица Рособрнадзора вспомнил-таки одно интернациональное изыскание, какое было отдано тому, сколько посредственная и длиннейшая школа вкладывает в развитие человечьего капитала. В Японии, образцово, лепта средней и длиннейшей школы очутился образцово равен. «У нас длиннейшая школа вкладывает... ноль», - сознался Кравцов. По его воззрению, в России в первую очередность надобно усилить контроль:


«Три года назад Кавказ сдавал ЕГЭ по русскому языку на 72 балла - это возвышеннее, чем в Москве. Мы организовали проверки, протестировали - в итоге в этом году итог ЕГЭ по русскому на Кавказе уже 36 баллов. Таковое же тестирование надобно устраивать в вузах - нехай второкурсники сдают экзамены самосильным экзаменаторам».


Источник
Рейтинг статьи: